Галерея живописи » Владимир Татлин


Садовые цветы.

Садовые цветы. - Владимир Татлин фото
« пред. картина
след. картина »

1938 г., д. м., 53 x 44 см., Государственный Русский музей


 

художник: Владимир Татлин

 

Садовые цветы (1938 год, дерево, масло)

Работа Владимира Евграфовича Татлина «Садовые цветы» написана в несколько иной технике, нежели ранние картины с авангардным настроением и обилием геометрии. Это поэтичный сюжет в теплых тонах, повествующий о красоте природы.

Цветы Татлина наполнены жизнью, хотя манера исполнения и обилие мелких штрихов и линий придают букету эффект гербария. Разбирая на составляющие обилие растительных элементов, нельзя четко определить какого сорта цветы. Завуалированная подача бутонов и цветочных шапок заставляет рисовать в воображении осенние дубки и астры, хризантемы и простую луговую мелочь. Несмотря на прежний авангард и плоскостное письмо, художник доподлинно изобразил то, что может поломаться, может иметь аромат и способно трепетать на ветру. Сочный фон алого с терракотовыми нотами поглощает глубокую зелень стеблей и листьев, выбрасывая некоторые из них на передний план. Желтизна цветов намекает на перезрелость растений, собранных бережно в саду.

Суета красок и цветовых пятен, как мозаика складывается в сюжет при удалении от объекта. Тогда картина приобретает другие оттенки и выдает свет, падающий слева, и серую тень, и даже синь одинокого цветка. Шероховатое дерево основы как ничто иное подчеркивает тепло композиции и по-домашнему спокойное повествование. Татлин пробует себя в постановочной работе, изменив манеру письма.

«Садовые цветы» напоминают кусок барочного полотна с рокайлями и глубиной цвета. Автор использует не свойственные ему отрывистые штрихи. Обратите внимание, как один цвет перекрывает другой. Видно, что Татлин играл с формой, искал верные изгибы и оттенки. Основой картины стала желточная лучезарность цветов, а кувшин практически спрятан в тени. Особенным для художественного повествования живописца стало отсутствие четких линий и границ. Хотя не так давно в его работах жила сплошная геометрия и рациональность.

Букет осени из опустевшего сада выдает зрелость Владимира Татлина, ка художника. Работа по-взрослому глубока и продуманна. Оттенки перестали кричать как ранее. Здесь есть привкус костра и ноты специй, тонкая грань реального и иллюзорного. Это живые цветы, высушенные слоем масла, написаны тонкой кистью, быть может, пальцем. Как же давно автор улавливал аромат сухих соцветий в смеси с терпким древесным запахом. Как близок этот натюрморт современникам.



Добавлено: VikaZorina

Опубликовано: 15.03.2010


Вазоны фиолетового цвета. Большой выбор на сайте green-land.ru



5147 просмотров

вернуться в раздел: Владимир Татлин (1-120) Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Фото:
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.



Картины Малевича
Картины Шагала
Лучшие исторические фильмы

Топ 100 кино
Павел Филонов
Лучшие эротические триллеры
Топ 100 лучших комедий 21 века
 
 
 Лучшие фильмы о Великой Отечественной войне
 

 

 

 


Кубистическая композиция :: Суетин Николай
Культуры раннего и развитого неолита на территории СССР
Еврей с Торой
Турецкий солдат. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Почему сын Богдана Хмельницкого не хотел дружить с Россией? Гетман на распутье

Битва при Молодях в 1572 году: Забытая великая победа