Опубликовано: Ноябрь 18, 2015

Продвижение сайтов юридической тематики

 
Юридическая тематика представляется идеальной с точки зрения поискового продвижения. Кто в первую очередь будет искать юридической помощи через Интернет? Вряд ли это будут бабушки и дедушки, вознамерившиеся переписать завещание.

Большинство поисков по юридическим вопросам следует ожидать от наиболее продвинутых пользователей интернета, которые давно привыкли все свои проблемы первоначально изучать в Сети, а только потом, подковавшись полезной информацией, обращаться в организации.

Отсюда вывод – продвижение юридического проекта следует начинать с составления обширного семантического ядра, содержащего большинство ответов на самые востребованные вопросы. Например, во время экономического кризиса, когда миллионы граждан теряют работу, не могут расплатиться с кредитными и коммунальными долгами, следует ожидать резкого всплеска популярности всех типов запросов, относящихся к процедурам взыскания недоимок, ареста банковских счетов, обременения недвижимости, конфискации имущества.

Структура юридического сайта

• О компании. Достоверная информация об учредителях и сотрудниках. С указанием учебных заведений, опыта работы, наличия научных работ и степеней. Полезно указать прямые контакты сотрудников, чтобы клиент мог обсудить свою проблему с приглянувшийся ему человеком.

• Раздел услуг. Список предоставляемых услуг с контренным указанием стоимостей.

• Порядок заказа и документальное оформление.

• Гарантийные обязательства.

• Информационный раздел. Должен быть самым обширным. Именно здесь содержится ядро запросов, которые будут привлекать наибольшее количество посетителей. Сначала озабоченные проблемами люди желают хотя бы в общих чертах понять, что с ними произошло и наметить направление действий. После начального осмысления возникает масса процедурных вопросов – как конкретно, где и сколько, что требуется?

• Часто задаваемые вопросы. Здесь продолжается информирование потенциальных клиентов более целенаправленно – ответы на вышеупомянутые процедурные вопросы.

Очень важен раздел для онлайн-консультаций. После базового ознакомления клиент приходит к выводу, что все слишком сложно, запутано и самостоятельно не специалисту все равно не разобраться. И это уже следующий уровень воронки продаж на пути конвертации случайного посетителя в заказчика, плательщика. Необходимо обеспечить разнообразие способов получения консультативной помощи.

1. Позвонить по телефону.

2. Обратный бесплатный звонок.

3. Онлайн-чат.

4. Задать вопрос по email.

5. Задать вопрос в разделе FAQ.

На этом этапе уже можно давать платные онлайн или телефонные советы.

Еще один полезный раздел, который приведет немало посетителей – образцы различных документов, заявлений, требований, с возможностью распечатки на принтере. Очень хорошо работает интерактивная программа, помогающая клиенту в заполнении всех этих документов. Всплывающие подсказки, выпадающие списки и так далее.

Юзабилити

Все вышеописанное призвано сформировать комфортную среду для посетителей. Чтобы ответы на любые вопросы можно было получать максимально просто и понятно. Людям нравятся такие сайты и это формирует лояльность, положительный потребительский опыт и в итоге обеспечивает лучшие поведенческие факторы. А поведенческие факторы сегодня являются основными для поискового ранжирования.

Социальные сигналы

Когда люди оказываются в сложных жизненных ситуациях, в первую очередь они начинают обзванивать всех своих родственников и знакомых, задать вопросы и искать помощи. Так же происходит и в интернете.

Все посетители, которые как-то нашли юридический сайт и получили на нем все, что им было необходимо, да еще и в комфортных условиях, обязательно расскажут своим социальным друзьям о таком полезном ресурсе.

На самом деле, в интернете далеко не все есть и не очень часто это желаемое можно получить просто и удобно. Поэтому сайт юридической помощи с полезной информацией и пользовательскими удобствами легко станет настоящим бестселлером. Вполне возможно возникновение эффекта вирусного распространения информации о столь замечательном проекте.

Прямая контекстная онлайн-реклама

Часть пользователей находятся в критических ситуациях, и уже не имеют времени на самостоятельный сбор и анализ информации. Они нуждаются в юридической помощи прямо сейчас, и готовы платить сколько скажут.

Для таких практически готовых клиентов запускаются рекламные кампании в системах контекста.

• Яндекс.Директ – для пользователей стационарных компьютеров.

• Google Adsense – для мобильных пользователей.

Для этих клиентов на сайте нужно разместить форму онлайн-записи на прием к консультанту. Причем, возможность подать заявку или назначить встречу нужно размещать не в отдельный раздел, а на каждой странице сайта. Чтобы посетитель мог без промежуточных манипуляций немедленно конвертироваться в клиента фирмы, как только дозреет психологически.




От: natalyaleonova,  








Скрыть комментарии (1)

FacevOleg   Активность: 158  Ноябрь 18, 2015


В том то и дело, что люди оставляют в основном отрицательные отзывы, о положительных предпочитают не писать.

1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Фото:
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



    « Вернуться
    « Боевые слоны римской армии ( Исторический очерк )Дневники русских путешественников (дневники стольников Петра I) »

    Кубистическая композиция :: Суетин Николай
    Культуры раннего и развитого неолита на территории СССР
    Летчик
    Урожай (Марфа и Ванька)
    Клинок — гармония смерти

    Марфа-посадница: Величавая республиканка



    Картины Малевича
    Картины Шагала
    Лучшие исторические фильмы

    Топ 100 кино
    Павел Филонов
    Лучшие эротические триллеры
    Топ 100 лучших комедий 21 века
     
     
     Лучшие фильмы о Великой Отечественной войне