Казимир Малевич, биография, все лучшие картины с описанием

(1878, близ Киева - 1935, Ленинград). Живописец, график, теоретик искусства.

 

Малевич Казимир Северинович Malevich Kazimir Severinovich

 Творчество К. С. Малевича занимает особое место в истории русского искусства. Он является создателем «геометрического» варианта беспредметного искусства — знаменитого супрематизма. Художник родился в семье выходцев из Польши. Его отец работал на сахарно-свекольных заводах и в 1894 году перевелся на завод в селе Пархомовка около железной дороги «Киев—Курск». В Пархомовке Малевич окончил сельскохозяйственное училище и приобщился к крестьянскому миру. Он помогал жителям села расписывать печи, обмазывать глиной избы, и эта жизнь и ее образный мир его очень увлекали. Переполненный впечатлениями, Малевич рисовал все, что видел вокруг.


 

Картины Малевича К. С. с названиями


Изображения:

Казимир Малевич. Автопортрет. 1910-1911
Казимир Малевич - Казимир Малевич. Автопортрет. 1910-1911
Две женщины в саду
Казимир Малевич - Две женщины в саду
Цветочница
Казимир Малевич - Цветочница
На бульваре
Казимир Малевич - На бульваре
1903 г., х. м., 55 x 66 см., Русский музей, С-Петербург, Россия
Бульвар
Казимир Малевич - Бульвар
Безработная девушка
Казимир Малевич - Безработная девушка
1904 г., х. м., 80 x 66 см., Русский музей, С-Петербург, Россия
Прачка.
Казимир Малевич - Прачка.
1910 г., масло, фанера, 39.5 x 39.5 см., Русский музей, С-Петербург, Россия
Поля.
Казимир Малевич - Поля.
Весна - сад в цвету
Казимир Малевич - Весна - сад в цвету
1904 г., х. м., 44 x 55 см., Русский музей, С-Петербург, Россия
Летний пейзаж
Казимир Малевич - Летний пейзаж
Весна
Казимир Малевич - Весна
Пейзаж с желтым домом
Казимир Малевич - Пейзаж с желтым домом
Пейзаж
Казимир Малевич - Пейзаж
Портрет одного из членов семьи художника
Казимир Малевич - Портрет одного из членов семьи художника
Ок. 1906 г., холст, картон, дерево, масло 68 x 99 см.,
Набросок. Молящаяся (?)
Казимир Малевич - Набросок. Молящаяся (?)
Набросок. Автопортрет (?)
Казимир Малевич - Набросок. Автопортрет (?)
Набросок
Казимир Малевич - Набросок
Набросок. Триумф небес.
Казимир Малевич - Набросок. Триумф небес.
Отдых. Общество в высоких шляпах.
Казимир Малевич - Отдых. Общество в высоких шляпах.
Покров
Казимир Малевич - Покров
Весна. Пейзаж с домом.
Казимир Малевич - Весна. Пейзаж с домом.
Яблоня в цвету
Казимир Малевич - Яблоня в цвету
Купальщицы
Казимир Малевич - Купальщицы
Река в лесу
Казимир Малевич - Река в лесу
Натюрморт
Казимир Малевич - Натюрморт
Автопортрет
Казимир Малевич - Автопортрет
Плотник
Казимир Малевич - Плотник
Сестры
Казимир Малевич - Сестры
В бане.
Казимир Малевич - В бане.
Купальщик
Казимир Малевич - Купальщик
Провинция
Казимир Малевич - Провинция
Полотёр
Казимир Малевич - Полотёр
На бульваре.
Казимир Малевич - На бульваре.
Педикюр в бане
Казимир Малевич - Педикюр в бане
Садовник
Казимир Малевич - Садовник
Крестьянки в церкви
Казимир Малевич - Крестьянки в церкви
Крестьянки в церкви
Казимир Малевич - Крестьянки в церкви
НА кладбище
Казимир Малевич - НА кладбище
Женская голова в профиль
Казимир Малевич - Женская голова в профиль
Молящаяся женщина
Казимир Малевич - Молящаяся женщина
Крестьянка с ведрами и ребенком
Казимир Малевич - Крестьянка с ведрами и ребенком
Урожай ржи
Казимир Малевич - Урожай ржи
Крестьянка с ведрами
Казимир Малевич - Крестьянка с ведрами
Дровосек
Казимир Малевич - Дровосек
Голова крестьянской девушки
Казимир Малевич - Голова крестьянской девушки
Дровосек
Казимир Малевич - Дровосек
Набросок к портрету строителя (Портрет Н. И. Клюна)
Казимир Малевич - Набросок к портрету строителя (Портрет Н. И. Клюна)
Крестьянка идет по воду
Казимир Малевич - Крестьянка идет по воду
Портрет И. В. Клюна (Клюнков)
Казимир Малевич - Портрет И. В. Клюна (Клюнков)
Сторож
Казимир Малевич - Сторож
Голва крестьянина
Казимир Малевич - Голва крестьянина
Станция без остановки. Кунцево
Казимир Малевич - Станция без остановки. Кунцево
Дамская сумочка
Казимир Малевич - Дамская сумочка
Портрет М. В. Матюшина
Казимир Малевич - Портрет М. В. Матюшина
Дама на трамвайной остановке
Казимир Малевич - Дама на трамвайной остановке
Бюро и комната
Казимир Малевич - Бюро и комната
Корова и скрипка
Казимир Малевич - Корова и скрипка
Англичанин в Москве
Казимир Малевич - Англичанин в Москве
Летчик
Казимир Малевич - Летчик
Солнечное затмение и Мона Лиза
Казимир Малевич - Солнечное затмение и Мона Лиза
Обложка к книге "Трое" В. Хлебникова, А. Крученых и Е. Гуро
Казимир Малевич - Обложка к книге "Трое" В. Хлебникова, А. Крученых и Е. Гуро
Пилот. Иллюстрация к книге "Трое" В. Хлебникова, А, Крученых и Е. Гуро
Казимир Малевич - Пилот. Иллюстрация к книге "Трое" В. Хлебникова, А, Крученых и Е. Гуро
Жнец. Иллюстрация к книге "Трое" В. Хлебникова, А. Крученых и Е. Гуро
Казимир Малевич - Жнец. Иллюстрация к книге "Трое" В. Хлебникова, А. Крученых и Е. Гуро
Карета в движении. Иллюстрация к книге "Трое"
Казимир Малевич - Карета в движении. Иллюстрация к книге "Трое"
Молитва
Казимир Малевич - Молитва
Арифметика. Иллюстрация к "Возропщем" А. Крученых
Казимир Малевич - Арифметика. Иллюстрация к "Возропщем" А. Крученых
Смерть человека одновременно на аэроплане и железной дороге. Иллюстрация к "Взорвал" А. Крученых
Казимир Малевич - Смерть человека одновременно на аэроплане и железной дороге. Иллюстрация к "Взорвал" А. Крученых
Атлет будущего. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Атлет будущего. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Атлет будущего. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Атлет будущего. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Солдат. НАбросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Солдат. НАбросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Турецкий солдат. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Турецкий солдат. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Певец. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Певец. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Силач. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Силач. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Многие и один. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Многие и один. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Путешественник. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Путешественник. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Костюм похоронщика. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Костюм похоронщика. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Трус. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Трус. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Неприятель. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Неприятель. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Новый человек. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Новый человек. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Чтец. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Чтец. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Злопыхатель. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Злопыхатель. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Нерон. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Нерон. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Драчун. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Драчун. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Спортсмен. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Спортсмен. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Старый часовщик. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Старый часовщик. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Внимательный рабочий. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Внимательный рабочий. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Толстяк. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Казимир Малевич - Толстяк. Набросок костюма к опере "Победа над солнцем" М. Матюшина
Женщина возле афишной тумбы.
Казимир Малевич - Женщина возле афишной тумбы.
Смерть конного генерала
Казимир Малевич - Смерть конного генерала
Глянь, Висла близко!
Казимир Малевич - Глянь, Висла близко!
Вильгельмова карусель
Казимир Малевич - Вильгельмова карусель
Союзники.
Казимир Малевич - Союзники.
Вот это битва!
Казимир Малевич - Вот это битва!
Шел австриец в Радзивиллы...
Казимир Малевич - Шел австриец в Радзивиллы...
Подошел колбасник к Лодзю
Казимир Малевич - Подошел колбасник к Лодзю
Черный супрематический квадрат
Казимир Малевич - Черный супрематический квадрат
Супрематизм.. Двухмерный автопортрет
Казимир Малевич - Супрематизм.. Двухмерный автопортрет
Супрематизм. Футболист в четырех измерениях
Казимир Малевич - Супрематизм. Футболист в четырех измерениях
Супрематизм с восемью прямоугольниками
Казимир Малевич - Супрематизм с восемью прямоугольниками
Красный квадрат. Визуальный реализм крестьянки в двух измерениях
Казимир Малевич - Красный квадрат. Визуальный реализм крестьянки в двух измерениях
Супрематизм с синим треугольником и черным квадратом
Казимир Малевич - Супрематизм с синим треугольником и черным квадратом
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематическое строительство
Казимир Малевич - Супрематическое строительство
Супрематизм. (Супремус № 50)
Казимир Малевич - Супрематизм. (Супремус № 50)
Супрематизм. (Супремус № 56)
Казимир Малевич - Супрематизм. (Супремус № 56)
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм. (Супремус № 58. Жёлтое и черное)
Казимир Малевич - Супрематизм. (Супремус № 58. Жёлтое и черное)
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематис 52 система А4
Казимир Малевич - Супрематис 52 система А4
Супрематизм.
Казимир Малевич - Супрематизм.
Набросок к задней обложке альбома конгресса по комитетам сельской бедности
Казимир Малевич - Набросок к задней обложке альбома конгресса по комитетам сельской бедности
Спикеры на трибуне
Казимир Малевич - Спикеры на трибуне
Супрематизм. Набросок для занавеса
Казимир Малевич - Супрематизм. Набросок для занавеса
Обложка к первому циклу лекций Н. Н. Пунина
Казимир Малевич - Обложка к первому циклу лекций Н. Н. Пунина
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм
Супрематизм
Казимир Малевич - Супрематизм



Сбор урожая. Набросок
Казимир Малевич - Сбор урожая. Набросок
Женщина с граблями
Казимир Малевич - Женщина с граблями
Девушка (Фигура на белом фоне)
Казимир Малевич - Девушка (Фигура на белом фоне)
Женская фигура
Казимир Малевич - Женская фигура
Женский торс
Казимир Малевич - Женский торс
Голова
Казимир Малевич - Голова
Женскйи торс
Казимир Малевич - Женскйи торс
Голова крестьянина
Казимир Малевич - Голова крестьянина
Голова крестьянина
Казимир Малевич - Голова крестьянина
Портрет женщины
Казимир Малевич - Портрет женщины
Три девушки
Казимир Малевич - Три девушки
Девушки в полях
Казимир Малевич - Девушки в полях
Красная фигура
Казимир Малевич - Красная фигура
Торс
Казимир Малевич - Торс
Торс (Фигура с розовым лицом)
Казимир Малевич - Торс (Фигура с розовым лицом)
Плохое предчувствие
Казимир Малевич - Плохое предчувствие
Крестьяне
Казимир Малевич - Крестьяне
1928-1932 г., х. м., 53 x 70 см., Русский музей, С-Петербург, Россия
Три женские фигуры
Казимир Малевич - Три женские фигуры
Крестьяне
Казимир Малевич - Крестьяне
Две мужские фигуры
Казимир Малевич - Две мужские фигуры
Две мужские фигуры
Казимир Малевич - Две мужские фигуры
Фигуры
Казимир Малевич - Фигуры
Крестьянин
Казимир Малевич - Крестьянин
Пловцы
Казимир Малевич - Пловцы
Голова крестьянина
Казимир Малевич - Голова крестьянина
Красный дом
Казимир Малевич - Красный дом
Композиция
Казимир Малевич - Композиция
Пейхаж с белым домом
Казимир Малевич - Пейхаж с белым домом
Пейзаж с пятью домами
Казимир Малевич - Пейзаж с пятью домами
Автопортрет
Казимир Малевич - Автопортрет
Портрет мужчины (Н. Н. Пунин?)
Казимир Малевич - Портрет мужчины (Н. Н. Пунин?)
Девушка с красным флагштоком.
Казимир Малевич - Девушка с красным флагштоком.
Девушка с гребнем в волосах
Казимир Малевич - Девушка с гребнем в волосах
Девушка
Казимир Малевич - Девушка
Портрет
Казимир Малевич - Портрет
Портрет жены художника Н. А. Малевич
Казимир Малевич - Портрет жены художника Н. А. Малевич
Портрет жены художника Н. А. Малевич
Казимир Малевич - Портрет жены художника Н. А. Малевич
Работница
Казимир Малевич - Работница
Портрет дочери художника
Казимир Малевич - Портрет дочери художника
Портрет женщины в желтой шляпе
Казимир Малевич - Портрет женщины в желтой шляпе
Портрет В. А. Павлова
Казимир Малевич - Портрет В. А. Павлова
Портрет женщины
Казимир Малевич - Портрет женщины
Портрет мужчины
Казимир Малевич - Портрет мужчины
Голубой портрет
Казимир Малевич - Голубой портрет
Портрет молодого человека
Казимир Малевич - Портрет молодого человека
Голова крестьянина
Казимир Малевич - Голова крестьянина
 

 В 1894-1896 годах он занимался в Киевской рисовальной школе. В 1896 году семья Малевичей переехала в Курск. Здесь Малевич работал чертежником в управлении железной дороги, чтобы накопить средства для получения художественного образования. В Курске он входил в кружок любителей искусств, который организовали чиновники железнодорожного управления. В кружке Малевич познакомился по репродукциям с произведениями И. Е. Репина и И. И. Шишкина. Творческие поиски привели его в начале 1900-х к работе с натуры на открытом воздухе и к импрессионизму («ЦВЕТОЧНИЦА», 1903, ГРМ; «НА БУЛЬВАРЕ». 1903, ГРМ; «ВЕСНА - ЦВЕТУЩИЙ САД», 1904, ГТГ). В то время Малевич три раза пытался поступить в МУЖВЗ, но попытки были неудачными. В 1906 году он занимался в московской студии Ф. И. Рерберга, где готовили к вступительным экзаменам в Училище, но и это не помогло. Скорее всего. Малевич так и не попал в Училище и легенду о пребывании в нем добавил к своей биографии уже в 1920-х накануне персональной выставки 1929 года в Третьяковской галерее. Ф. И. Рерберг ввел Малевича в Московское товарищество художников, где он выставлял свои работы в 1907-1910 годах. Там Малевич познакомился с художниками — сторонниками обновления в искусстве — Н. С. Гончаровой, М. Ф. Ларионовым, Д. Д. Бурлюком. Встретив единомышленников, он отказался от попыток стать студентом Училища и продолжил работать самостоятельно. Уже в 1910 году М. Ф. Ларионов пригласил его принять участие в выставке объединения «Бубновый валет». В Москве, очевидно, не без влияния своих новых друзей, Малевич заинтересовался иконами, которые воспринял как эмоциональное крестьянское искусство. В это время он обратился к неопримитиву (“КОСАРЬ”, 1912 ; «ЖНИЦА», 1912, Картинная галерея, Астрахань; «КРЕСТЬЯНКА С ВЕДРАМИ И РЕБЕНКОМ». 1912) и с этими работами вместе с Н. С. Гончаровой и М. Ф. Ларионовым принял участие в выставке «Союза молодежи» в 1911 году в Петербурге, а затем в выставках «Ослиный хвост» и «Мишень» в 1912 и 1913 г.. В 1913 г. Малевич обратился к кубизму («ДАМА У РОЯЛЯ», 1913; «САМОВАР», 1913; «ЖИЗНЬ В НЕБОЛЬШОЙ ГОСТИНИЦЕ», 1913-1914). Кубизм стал для Малевича выражением нового подхода к художественному творчеству, так как он считал кубистическую форму признаком развитой психики человека, который уже может взглянуть на мир по-новому: «Мы дошли до отвержения разума в силу того, что в нас зародился другой, у которого тоже есть свой закон и конструкция и смысл». «Другой разум» в теории Малевича получил название «заумного». Одним из первых результатов размышлений художника о новом искусстве стала его совместная работа с М. В. Матюшиным и А. Е. Крученых над оперой «Победа над солнцем». Пролог написал В. Хлебников, Малевич выполнил эскизы костюмов и декораций.

 Цвет и чувство динамики художник считал основными и фундаментальными элементами живописи. Цвет несет в себе энергию, которая не связана с предметом, поэтому это изобразительное средство не нуждается в форме. Но беспредметность не предполагает отмену «старого» искусства, а является его логическим продолжением и завершает собой тенденцию, которую начали мастера кубизма. Показательно, что беспредметные работы Малевич выполнял в традиционной технике письма маслом на холсте. Свою теорию искусства он разрабатывал на протяжении 1914-го года, уединившись в мастерской. Велико было желание изумить публику, но недаром говорится, что все тайное становится явным. Новые произведения Малевич представил на «Последней футуристической выставке картин 0,10» в 1915 г., организатором которой был его случайный визитер художник И. А. Пуни. Чтобы сохранить свое первенство, Малевич накануне выставки опубликовал брошюру, на обложке которой впервые появился новый термин: «От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм». Название было образовано от латинского слова «supremus» — «высший». Среди 39 представленных па выставке работ были знаменитые ныне картины «ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ» (1914-1915) и «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» (1915), а также «СУПРЕМАТИЗМ. АВТОПОРТРЕТ В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ» (1915) и целый ряд полотен под одинаковым названием «СУПРЕМАТИЗМ». В начале 1920-х этот ряд дополнили «ЧЕРНЫЙ КРЕСТ» и «ЧЕРНЫЙ КРУГ». В 1916 Малевич организовал группу «Супремус», в задачи которой входила теоретическая и практическая разработка идей супрематизма. В нее вошли И. В. Клюн, Л. С. Попова, О. В. Розанова, Н. А. Удальцова, А. А. Экстер, Н. М. Давыдова. В том же году Малевич был призван на военную службу. В 1917 он был избран в Московский Совет солдатских депутатов, в котором стал председателем художественного отдела. После Октябрьской революции, в 1918 г., Малевич был также избран членом разных комиссий: Комиссии по делам искусств Наркомпроса: Комиссии по охране художественных ценностей искусства и старины, Музейной комиссии. В 1919 г. Малевич руководил мастерской в Государственных свободных художественных мастерских и в том же году получил приглашение работать в Витебской Высшей народной художественной школе, которую возглавлял М. З. Шагал. Малевич стремился внедрить коллективный метод образования и творчества, который вызвал методологические споры с М. З. Шагалом. В результате М. З. Шагал уехал из Витебска, а Малевич занял его место на посту руководителя школы. В 1920 г. в итоге поисков организационных форм и названия «новая хартия в искусстве», как обозначил группу сам Малевич, получила имя Уновис (Утвердители нового искусства). На выставках все картины экспонировались анонимно. В 1920 у Малевича родилась дочь Уна (названа в честь Уновиса), и в том же году он издал в Витебске альбом «Супрематизм. 34 рисунка».

 В 1922-м году Малевич с несколькими учениками, в том числа И. Г. Чашником и Н. М. Cyeтиным, возвратился в Петроград и занялся воплощением идей пространственного супрематизма, разработкой путей его практического применения. В том же году Казимир Северинович занял пост директора Музея живописной культуры, а в 1923 г. и вплоть до 1926 г. был директором Государственного института художественной культуры (Гипхука). Здесь он руководил формально-теоретическим отделом, отделом материальной культуры и в 1925 году совместно с учениками создал пространственные супрематические модели — «архитектоны». В связи с рядом разногласий художник был вынужден уйти из Гинхука. В 1927 г. Казимир Северинович побывал в Германии с выставкой своих работ и в 1928 г. вернулся в Россию.

В этот период и вплоть до 1930 г. он опубликовал ряд статей о современном искусстве в харьковском журнале «Новая генерация». Коллеги по Государственному институту истории искусств, сотрудником которого в это время был Малевич, отрицательно относились к его исследовательской деятельности и добились, чтобы художник покинул институт. На это Малевич ответил заявлением о том, что «Искусствоведы всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию».

В этот период художник снова вернулся к живописи в крестьянской теме, соединив в картинах идеи кубофутуризма и супрематизма («КРЕСТЬЯНИН», 1928-1932, ГТГ; «ТОРС В ЖЕЛТОЙ РУБАШКЕ», 1928-1932, ГРМ, «ПЕЙЗАЖ С ПЯТЬЮ ДОМАМИ», 1928-1932, ГРМ). В ГРМ; «ПОРТРЕТ В. А. ПАВЛОВА», 1933, ПТ).

В 1929 г. состоялась обзорная выставка Малевича в Третьяковской галерее, а в 1932 г. художник получил экспериментальную лабораторию в Русском музее. Однако его здоровье ухудшалось, и в 1935 Малевича не стало. Художник был похоронен в супрематическом гробу, урну с его прахом перевезли из Ленинграда в Москву и захоронили под Москвой в Немчиновке. На могиле Малевича его ученик Н. М. Суетин спроектировал и изготовил памятник в виде белого куба с черным квадратом.

по материалам [1, 2 ] см. Список литературы

 

Биографии других российских художников начала 20 века:





Скрыть комментарии (2)

oleluk0e   Активность: 5  Май 28, 2018




отличный фильм о художнике.

1


cthutq    Январь 25, 2019


Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, [Показать полностью]

2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Фото:
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.